[Comm] Установка AltLinuxа на ноутбук Lenovo Ideapad Y550

Andrey Kuleshov andrey на kuleshov.in.ua
Сб Май 22 16:11:44 UTC 2010

18.05.2010 08:53, Василий Собачкин пишет:
> Один нюанс. Т.к. размер раздела для системы был всего 2.5  Гб, а
> выбрал я  установку системы вместе со всеми пакетами, то при попытке
> установки OO, и чего-то еще (именно программ, а не графической
> оболочки) появилась ошибка, что-то в духе "критическая ошибка
> (название пакета) Причина: нет места на разделе".

У меня (см ниже) полностью скомпонованая система занимает 3.2Г
> Да и про ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/mike/iso/altlinux-5.0-20100321-kde3-i586-ru-live-cd.iso
> не забыл.

Настоятельно рекомендую. Мишин дистр весьма удачен. Взгромоздил его на
свой Asus EeePC 701, кторому ооооооооочень далеко до леново, все свистит
и летает (не слишком громко и не очень высоко, но все-таки!.. ;)).
Система грузится и работает с 16Г флешки, что торчит в кардридере.

Из сушественного доставил скрипты acpi и NetworkManager-gnome (тянет за
собой еще 5-6 пакетов).
Еще после dist-upgrade у меня сломались кдешные библиотеки.Но это
переставить уже не составляет проблем.

P.S. Функциональность и область применения kNetworkManager для меня
осталась загадкой.