[Comm] Пользователи и скрипты

Sergey a_s_y на sama.ru
Сб Май 22 16:08:08 UTC 2010

On Saturday 22 May 2010, MisHel64 wrote:

> Перл я еще меньше знаю.

В Перле на CPAN готовые модули лежат для таких манипуляций. Если в Alt нет,
можно попросить кого-нибудь собрать. Меня например. Там на раз всё собирается.
А сам Перл ещё в чём-то и проще. Единственный недостаток - сам Перл за собой
таскать. Но если расчёт на обычную работу, Перл просто есть, наверное.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru