[Comm] Wii Remote

Andrey Liakhovets liakh на dol.ru
Пт Май 21 07:00:28 UTC 2010

On Wed, 19 May 2010 17:46:58 +0400 Андрей Черепанов wrote:

>Пожалуйста, сделайте страничку на altlinux.org и сделайте ссылку в
>altlinux.org/HCL

На выходных постараюсь.

Работает.
Оказывается, достаточно сделать:
 # apt-get install libbluez-devel bluez-utils
В этом случае сервис bluetooth даже не добавлен в chkconfig, но из-за
правила для udev он-таки запускается/останавливается при втыкании/вынимании
bluetooth-адаптера (что, кстати, может создать проблемы, если bluetooth-
адаптеров несколько; так что вариант с libbluez4, вероятно, предпочтительнее).

Андрей Ляховец