[Comm] Свежая Runa

Алексей Шенцев ashen на nsrz.ru
Ср Май 19 06:39:28 UTC 2010

19.05.2010 10:28, Денис Старченко пишет:
> Всем привет,
>
> я ставил из Сизифа пакеты
> runawfe-*-3.0-alt1.svn2487.rc.i586/noarch.rpm (*-simulation, -gpd,
> -notifier, -doc и все их зависимости), оба раза система падала.
Примите мои поздравления. Вы сами себе создали неприятности.
Ни надо ставить бинарные пакеты из сизифа в систему основанную на бранчах.
Сизиф и 5.1/p5 давно разошлись.
Самый простой способ - взять из Сизифа пакет с исходным кодом и
попробывать пересобрать у себя.
> Хочу вернуться на АльтЛин, блин. :-)
Восстанавливайте систему, удалив сизифный пакет.

> Я сам вряд ли смогу хорошо бэкпортировать эти пакеты из Сизифа в
> КДЕ-шный или Гном-овский стабильный бранч, тем более с их такими
> сильными зависимостями.
Это делается просто: запросом на обновление пакетам через
https://bugzilla.altlinux.org/

P.S.: Уж сколько раз твердили миру ... (c) И. А. Крылов