[Comm] Установка AltLinuxа на ноутбук Lenovo Ideapad Y550

Василий Собачкин wasia1981 на gmail.com
Вт Май 18 05:53:08 UTC 2010

> А по подробнее? Что не так?

Прошу прощения за свое молчание. Вчера вечером был занят, и к
сожалению до ноутбука просто не дошел. А жаль...
Что касается SL. Хорошая система, честное слово, но...
1. Система некорректно определила и установила разрешение. Если AD
просто не смог поставить в систему родное разрешение, то SL сделал
совсем непонятное.... вместо одного экрана, при входе в систему, у
меня их на одном физическом экране появилось 6 маленьких. (В два
столбца.) При этом куча артефактов бегающих по экрану убили надежду на
то что получиться даже залогиниться.
2. Возможно мои кривые /dev/hands всему виной, но!... в процессе
установки я указал пароль для суперпользователя (root ?) и создал
учетку типа user с паролем 123. Залогиниться мне не удалось. Система
ругалась, на кажется, неверно введенный пароль. Любопытно, что хотя я
и щелкал по полю ввода имени пользователя, но при попытке ввода ничего
не отображалось. Ни имя пользователя, ни звездочки. (Не работала
клавиатура?)
3. Из железа отвечающего за сеть опозналась лишь сетевая карта. За
неимением поблизости свича, к сожалению не проверил её
работоспособность. Конечно же любой чайник сказал бы что "хочу чтобы у
меня из коробки еще и вай-фай заработал", но лично я этого говорить не
стану. Но замечу что был бы приятно удивлен, если бы карта
беспроводной сети хотя бы нашлась инсталлятором и определилась.
Один нюанс. Т.к. размер раздела для системы был всего 2.5  Гб, а
выбрал я  установку системы вместе со всеми пакетами, то при попытке
установки OO, и чего-то еще (именно программ, а не графической
оболочки) появилась ошибка, что-то в духе "критическая ошибка
(название пакета) Причина: нет места на разделе".
Вот примерно такие проблемки у меня возникли в процессе работы с этим
дистрибутивом.
P.S. Хвала яйцам, на работе есть нормальный канал в сеть, поэтому
образ SL я уже скачал. Вечером буду пробовать =)
Да и про ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/mike/iso/altlinux-5.0-20100321-kde3-i586-ru-live-cd.iso
не забыл.