[Comm] LXDE in 5.1 [JT]

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Май 17 10:17:05 UTC 2010

On Sun, May 16, 2010 at 01:15:34PM +0400, Владимир Гусев wrote:

ВГ> Исходя из этого я снова перестаю понимать, что есть 5.1, что р5..

5.1 -- community бранч.

p5 -- официальный бранч на котором компания ALTLinux выпускает свои
продукты.

Сравнивать их бессмысленно, потому что цели разные. У p5 цель -- быть
платформой для продуктов альта, и обеспечивать поддержку этих клиентов.

У 5.1 цель -- быть удобной платформой для своих решений членов community.
Кроме того 5.1 более демократичный (в нем обновления может делать любой
мантейнер), потому 5.1 несколько менее стабильный -- в том понимании что
туда технически могут быть залиты обновления пакетов без на то серьезных
оснований.

ВГ> что лучше, актуальнее и т.д.

Что лучше -- самолет или трактор? Простой вопрос, но я затрудняюсь на него
ответить.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/