[Comm] Сортировка багов в bugzilla

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Май 17 08:43:25 UTC 2010

14 мая 2010 Andrey Yurkovsky написал:
> Не хотелось бы быть голословным, но честно признаюсь, мне лень собирать
> статистику по данному вопросу. Все, что будет написано — лично мое мнение.
>
> В bugzilla ошибки регистрируются по дистрибутивам / бранчам. Некоторые баги
> висят очень долго открытыми в то время, как они уже давно пофикшены в более
> новых версиях приложения. У ALT нет дистрибутива с настолько коротким
> сроком обновления, чтобы нужно было бы заниматься исправлением бага в
> конкретной версии программы вместо того, чтобы просто обновить версию
> этого приложения, причем новая версия переплывет в стабильную ветку из
> [...]
Как красота этого списка поможет контрибьютерам (помощникам) и мейнтенерам
улучшить ситуацию с исправлением ошибок в багзилле?

Да, есть проблема перевешивания багов с дистрибутива на конкретный пакет. И
любой желающий может помочь разгребать такую ситуацию. Это будет практически
более эффективно, чем показ таблиц багов, которые никто не будет исправлять.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux