[Comm] LXDE in 5.1 [JT]

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Вс Май 16 16:11:53 UTC 2010

16.05.2010 19:39, Владимир Гусев пишет:
> Естественно, понятно. Непонятно одно - вы рассказывали о ситуации с
> lxde. Касается ли это остальных пакетов? Является ли описанная вами
> схема официальной? Просто в основном рекомендуют branch 5.1 (для
> построения дистрибутивов, для обновления и т.д.)...

Нет, это не в коем разе не официальная информация.
Официальную информацию можно получить от официальных лиц. Мне кажется,
что эта информация пережеввывалась уже столько раз, что ее нужно занести
на altlinux.org. Кстати, вот ссылка по поводу бранчей:
http://www.altlinux.org/BranchPolicy Правда она не оконченная :(

Что касается других пакетов... Обычно, если ментейнеру необходим пакет в
бранче, он занимается портированием, если нет, то версия в бранче
начинает протухать по сравнению с версией в сизифе.

Если брать LXDE, то например gns на -у он интересен только в сизифе, а мне
в р5. Вот и сотрудничаем ;)

Что касается рекомендаций использовать 5.1 для построения дистрибутивов
и обновлений, то это справедливо, ИМХО, для домашних пользователей. В
продакшн я такое бы не пустил и не пускаю ;)