[Comm] LXDE in 5.1 [JT]

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Вс Май 16 15:04:14 UTC 2010

16.05.2010 13:15, Владимир Гусев пишет:

> Исходя из этого я снова перестаю понимать, что есть 5.1, что р5.. что
> лучше, актуальнее и т.д.
Мммм... Попробую объяснить как понимаю сам:
1. Нестабильный репозиторий только для разработчиков и не боящихся
проблем с системой. Пакеты в него попадают "как есть";
2. Бранч 5.1 - репозиторий, в котором более-менее все в рабочем
состоянии, подходит, если необходимы обновления версий программ и не
хочется получить крах системы. Пакеты в него попадают после тестирования
и решения проблем в сизифе;
3. р5 - платформа для построения решений и дистрибутивов. Стабильный
репозиторий, в пакетная база которого может отставать по версиям, но
обладает стабильностью, необходимой для построения решений и
дистрибутивов для пользователей, для которых важна стабильность в работе
и совершенно не допустимы сбои.

Поэтому с LXDE сейчас делается так: Сизиф -> 5.1 -> р5.
После тестирования в сизифе и выяснения, что регрессий не произошло
(тестируем у себя и читаем багзиллу на предмет багов по LXDE), пакет
переносится в бранч 5.1. После того, как состояние LXDE в 5.1 будет
удовлетворять нашим требованиям, он переедет в р5 для возможности
использования его в построении отказоустойчивых решений.

Я понятно объясняю? (с) :)