[Comm] Сортировка багов в bugzilla

Andrey Yurkovsky anyr на tut.by
Пт Май 14 16:26:49 UTC 2010

Не хотелось бы быть голословным, но честно признаюсь, мне лень собирать
статистику по данному вопросу. Все, что будет написано — лично мое мнение.

В bugzilla ошибки регистрируются по дистрибутивам / бранчам. Некоторые баги
висят очень долго открытыми в то время, как они уже давно пофикшены в более
новых версиях приложения. У ALT нет дистрибутива с настолько коротким сроком
обновления, чтобы нужно было бы заниматься исправлением бага в конкретной
версии программы вместо того, чтобы просто обновить версию этого приложения,
причем новая версия переплывет в стабильную ветку из нестабильной после
обкатки. Получается, что на один дистрибутив могут висеть баги нескольких
версий одной программы, иногда имеющие серьезные отличия.

Заметил также, что баги, заведенные на стабильный дистрибутив, висят на нем
мертвым грузом в то время как баги, заведенные на бранч, активно обсуждаются
и фиксятся.

В общем, мне кажется, что делить баги по дистрибутивам / бранчам не имеет
смысла.

Было бы нагляднее на главной странице вывесить не список дистрибутивов /
бранчей, а категорий компонентов, хотя бы по Group из спека. И не
привязывать баги к конкретной ветке. По версии приложения (которую, как мне
кажется, в отличие от номера бранча обязательно указывать при оформлении
бага) можно будет легко определить в каком дистрибутиве / бранче сейчас
используется данный пакет.

Позволю себе еще немного пофантазировать. Я на титульной странице bugzilla
поместил бы следующий список:

	| KDE	| Графика       |
	|	| Мультимедия   |
	| Gnome	| Оффис         |