[Comm] Белорусские праздники для Korganizer

Andrey Yurkovsky anyr на tut.by
Пт Май 14 15:32:14 UTC 2010

Андрей Черепанов wrote:

> А чего названия праздников на русском (к тому же без буквы ё)?
Я не претендую на идеальный вариант. Я собственно спросил будут ли у
заинтересованных замечания/предложения.

Ё добавлю. Что касается "родного" языка, то в нашей стране это уже
политический вопрос. Я можно сказать не компетентен. Если кто-то желает
сделать вариант на белорусском (государственном или традиционном), то будет
очень хорошо.

P.S.: В списке праздников практически нет народных праздников и я об знаю :)
--
Andrey Yurkovsky