[Comm] своп

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Чт Май 13 19:00:22 UTC 2010

On Thu, Dec 04, 2008 at 12:08:10AM +0600, Ivan Petrov wrote:

IP> Вполне возможно. Если факс есть.
IP> Вы сами пробовали? В смысле настроить чайнику Линукс и попытаться что-то
IP> делать в консоли удаленно по телефону. Если Вам это удалось, значит вы
IP> прекрасный педагог. Или на том конце продвинутый чайник (со свистком и
IP> автовыключением :-) ).

Элементарно делается, если на той стороне просто вменяемый человек,который
знает латиницу, и которому можно по буквам продиктовать что нажать -- и
который сможет прочитать что ему выплюнули в ответ.

При этом через такой "voice terminal" что-либо делать с виндой я не
возмусь никогда, а вот к примеру в конфиги /etc/net лезть через подобный
"терминал" недавно приходилось. Причем у меня в этот момент под рукой не
было компа, чтобы посмотреть "как должно быть", я в автобусе ехал.

Задача была бы неразрешимая.

IP> Есть большая надежда, что он сам поймет, что нажать.
IP> Если все правильно продумано.

Отдел фантастики подсказать где? :)

IP> В консоли все слабо стандартизовано.

Гораздо сильнее чем в GUI, кстати. Особенно если приложения разбирают
командную строку с помощью gettext.

IP> Где-то надо пробел, где-то запятую, где-то две черточки, где-то одна.
IP> Если набрать что-то неправильно - она тебе не скажет "убери лишний
IP> пробел" а выдаст куцую справку.
IP> Вы сможете сходу составить правильную строку для memcoder-а, чтобы она
IP> перекодировала wmv файл в mpeg2 DVD совместимого формата? Если да - то
IP> Вы очень продвинуты.

Не-а, не смогу. Однако _такие_ вещи не требуется обычно диктовать по
телефону "срочно из автобуса". Так что я таки посмотрю в man а потом
пришлю человеку строчку по почте. А если человек хороший, то даже в виде
скриптика ему оформлю эту строчку :)

Однако CLI хорош тем, что если стоит задача как сделать что-то -- вполне
просто найти это в man'ах.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/