[Comm] Установка AltLinuxа на ноутбук Lenovo Ideapad Y550

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Чт Май 13 18:53:12 UTC 2010

On Thu, May 13, 2010 at 11:24:27PM +0600, Василий Собачкин wrote:

ВС>  По глупости наверное. Первоначально я выбрал очень "секретный"
ВС> пароль, и мне не хотелось его разглашать даже своим домашним, вот я в
ВС> консоли его и поменял, при помощи команды edituser или примерно с
ВС> таким названием. После смены пароля система пишет что пароль неверен.

Если это был что-то вроде usermod, то поздравляю -- она принимает в
качестве параметра не _пароль_, у хэш от пароля.

Пароль меняется утилитой passwd.

Так что придется хакать :)

--
С уважением, Денис