[Comm] Установка AltLinuxа на ноутбук Lenovo Ideapad Y550

Василий Собачкин wasia1981 на gmail.com
Чт Май 13 14:16:56 UTC 2010

> К сожалению, поставить ALT на этот ноут мне не удалось. Вернее,
> произвести саму инсталяцию удалось, а вот заставить нормально работать
> - нет. Правда, к опытным пользователям линукс я себя отнести не могу.
>
> Не совсем понятно для чего Вы хотите поставить Simply Linux c XFCE.
> Ваш ноут потянет любое десктопное окружение с хорошей отзывчивостью.
> Если только действительно хочется именно это DE.
>
> Насчёт Broadcom wifi. Нормально оно заработало в Ubuntu, в котором
> даже в обычной CD Desktop версии заботливо приложен STA driver. У меня
> как раз wifi с WPA2, заработало нормально.

> [...]

Спасибо за ваш ответ! Уже что-то!
Насчет убунты я в курсе, Эта система нормально встала на мой бук. и
нормально работала до тех пор пока я не решил изменить пароль root  С
тех пор зайти в систему не могу. В целом идея фикс заключается в том,
что хочется установить именно Альт.
Вопрос к гуру, установить Альт на Lenovo это посильная для новичка задача?
И если посильная, то какой дистрибутив из семейства ALTовых стоит
начать? Как вариант скачать небольшой дистрибутив, а затем
доустановить недостающие пакеты с репозитариев.
Еще такой вопрос, возможно это не по православному, но есть ли
возможность "скормить" линуху драйвера из системной папки Висты? Или в
ту сторону лучше не идти?