[Comm] Установка server 5 на raid1

Дмитрий Дегтярев ddv на nevod.ru
Чт Май 13 03:27:00 UTC 2010

13.05.2010 09:16, Александр Дровняшин пишет:
> Здравствуйте!
>
> Есть м.плата "p5q-vm do" с возможностью создания массивов 0, 1, 0+1, 5
> Matrix RAID. Создал посредством Intel MSM  RAID1. При установке Alt
> Linux Server 5, на этапе разметки он отображает оба диска и позволяет
> создать разделы на каждом диске по отдельности. Т.е. не видит единое
> дисковое пространство массива. Программный RAID создать возможно.
> Вопрос, - это нормально? Хочется всё таки аппаратный raid.
> С уважением, Александр Дровняшин

Утро доброе!

Всё очень просто... Ваша материнка не имеет вообще аппаратного RAID. Я
лично вообще не держал ещё в руках мамку с SATA интерфейсом на котором
есть аппаратный RAID. Аппаратный RAID обычно на SCSI встречается.

В БИОС конфигурируется программный RAID. Эту конфигурацию читает
Windows(может и ещё кто-то). Linux ядро эти настройки не использует, у
него есть свои более мощные средства для конфигурирования RAID
--
С уважением, Дегтярев Дмитрий
инженер-программист ООО "Невод" г. Пермь