[Comm] LXDE in 5.1

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Пт Май 7 09:43:10 UTC 2010

Hi,
Решил глянуть на LXDE в 5.1. Поставил пакет lxde. Влогинился.
Первое впечатление: "О ужас!" :( Может нужно поставить какую-то
специальную тему? То, что получилось сейчас, убивает глаза. Шрифты
маааааленькие... Прорисовка ужасная... Где увеличить количество
столешниц с 2х до 4х? Я уже привык к 4м. Две мне мало... :)
Тень нельзя делать такой темной. Хотя бы половинной интенсивности.
Приятно, что оно рабочее. Только бы оформить по человечески...
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj