[Comm] Прокси для детей

Дмитрий Дегтярев ddv на nevod.ru
Пт Май 7 04:08:09 UTC 2010

06.05.2010 18:50, Дровняшин Александр пишет:

> По поводу SAMS - я его так и не смог заставить работать на AltLinux
> Server 5. Если есть у кого то решение, то поделитесь пожалуйста.

ftp://ftp.pspo.perm.ru/pub/utils/ - берите sams-1.0.5, на 5ке работает
стабильно.. собирал сам, могут быть косячки... web вынесено в отдельный
пакет, можно его поставить на другую машину, где стоит апач2.. главное
чтобы конфиг на обоих машинах был одинаковый..

--
С уважением, Дегтярев Дмитрий
инженер-программист ООО "Невод" г. Пермь