[Comm] Скорости записи DVD ( просто интер =?utf-8?b?INC10YHQvdC+?=)

Vyatcheslav Perevalov vip0 на seversk.ru
Пн Май 3 05:44:07 UTC 2010

On Saturday 06 March 2010 23:29:04 Denis Nazarov wrote:
> у меня несколько другое правило, никогда меня не подводившее - записывать
> на  минимальной возможной скорости.
плюсадин

Ибо случалось, что непосредственно после записи читает нормально, а через
некоторое время или на другом приводе читалось через пень-колоду или вообще не
читалось. А иной раз и проверка записи не проходила.
приводы - все у меня имеющиеся, как дома, так и на работе.