[Comm] Работа с floppy вешает систему

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пн Мар 29 11:30:54 UTC 2010

Michael Shigorin пишет:

> Попробуй dd if=/dev/fd0 of=floppy-test.img
> -- возможно, отошёл шлейф или запылился флоповод.

	Так я же писал - что cat, что dd - результат один. Даже обычное
копирование файла на флешку может повесить систему. Флоп не запылился,
это точно. Насчет отхода кабеля - думаю тоже ни при чем, иначе как
объяснить, что если свернуть окно, в котором идет обращение к
флопповоду, то процесс прекращается, если развернуть его -
возобновляется. Одним словом - очень странный стук.