[Comm] утилита для восстановления таблицы разделов

Алексей Данилович mlists на list.ru
Вс Мар 28 09:40:12 UTC 2010

Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, какой утилитой, если вообще таковая есть, можно
попробовать восстановить покореженную таблицу разделов? При этом
подразумевается что я не обладаю достаточными знаниями, чтобы
самомстоянтельно вручную расчитывать всякие сектора/цилиндры, то есть
оперировать разделом для экспертов fdisk. Что-то автоматическое
хочется....

Задумался об этом после следующего эпизода..... Купил новый винт,
вставил. В оффтопике его разбил,переписал данные со старого. У меня
старый был побит на кучу дисков (не кидайтесь помидорами). Хотел,
чтобы остались первые два и последний. После переноса всех файлов на
новый в офттопике сказал убить диск. Все. После этого комп завис а
после ребута таблица разделов оказалась убитой. acronis disc director,
которому я раньше доверял, вообще не смог стартовать, висел и ругался
на ошибки чтения секторов с отрицательными номерами. Линукс
загрузился, фдиск четко показал, что концы всех дисков/разделов
начиная с того, что я пытался удалить, улетели к черту и оказались за
гранями расширенного раздела да и вобще всего диска. На этом месте я и
подумал: а как быть..... Считать руками не умею. Закончилось все
более-менее удачно, ибо одной прогой получилось вытащить данные с
того, последнего, диска. После этого все неправильные разделы были
убиты целиком и созданы по-новому...... Но тема в голове засела.
Подскажите, бывает ли такое, что я хочу...

Большое спасибо.