[Comm] Переменные окружения

Yuri Anikin y.anikin на gmail.com
Вт Мар 23 10:54:26 UTC 2010

23 марта 2010 г. 13:26 пользователь Гусев В.Ю. <gusev.v.u на pkb.ru> написал:

> проходит.
>
> Попробуй так:
> http_proxy=http://user:My%20Password@proxy:3128

Прокси конфигурируется из Центра управления системой (acc). Пароль вводится
в отдельном поле и при вводе отображается звездочками. Ввести вместо пробела
%20 я смогу, но это будет другой пароль...
Конечно, я могу ввести переменные окружения (уже ввел) посредством
прописывания их в .bashrc или /etc/bashrc.d/proxy.sh, но недоработку
альтератора это не исправит. IMHO. А то, что слэш на конце строки
отсутствует, это нормально? Я его в переменной указал.

--
Все тот же,
Юрий Аникин