[Comm] легковесная сборка altlinux и переезд

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Мар 23 04:40:57 UTC 2010

> По мне мрачновато смотрится. У Гусева же были наработки с довольно
> таки симпотичной темой. Только я так и не понял хде они? Дальше
> скриншотов дело не пошло?

Надолго выбыл из строя я.. Приехал к отцу в декабре на новый год, ничего
не подозревая.. в итоге, словно он меня ждал, держался.. а потом почти 3
месяца больниц, медцентров (оказалась опухоль мозга).. 7 марта он
скончался.. Потихоньку пытаюсь приходить в себя.. трудно..

P.S. извините, что не совсем по теме..

Владимир Гусев