[Comm] легковесная сборка altlinux и переезд

Алексей Шенцев ashen на nsrz.ru
Пн Мар 22 10:10:51 UTC 2010

22.03.2010 13:06, Michael Shigorin пишет:

> Упакуй сперва.

По мне мрачновато смотрится. У Гусева же были наработки с довольно таки
симпотичной темой. Только я так и не понял хде они? Дальше скриншотов
дело не пошло?

> Съедят.

И я в первую очередь ... :-D
Если нет gpm, reject думаю соит добавить ... :)