[Comm] ext4: режимы журналирования и потери

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Мар 22 07:37:03 UTC 2010

On Tue, Mar 16, 2010 at 09:38:56AM +0200, melcomtec melcomtec wrote:
> и чтобы не было критичных повреждений в зеркале репозитория

О нём беспокоиться особо не стоит, это ж зеркало: самое страшное
при даже полной потере -- время и трафик на пересинхронизацию.

> P.S. Читал где-то статью, что при интенсивных операциях
> чтения-записи, неожиданно для всех, лучшие параметры скорости
> показал режим журнала journal_data, в виду чего, якобы, этот
> вопрос изучается. Кто слышал или знает: бред это или правда?

Пока не слышал, эксперименту ради решил попробовать ext4 на
WD15EADS под MiniDV и прочие медиаданные.  Но у меня...

> P.S. Всех кто порекомендует использовать источник бесперебойного
> питания я заранее благодарю и подтверждаю, что с практической точки
> зрения это был бы самый надёжный и правильный вариант. Однако, в силу
> целого ряда обстоятельств этот вариант не рассматривается.

...бесперебойник, и искренне надеюсь, что обстоятельства изменятся :)