[Comm] сброс счетчика отра ботанных черни л в стру йном принтере

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Вс Мар 21 17:08:53 UTC 2010

> Вот кое что нашел:
> http://reink.lerlan.ru/ru/

А вот за это спасибо.
Как это я сразу про склад не подумал? (с) пес Шарик из Простоквашино
Я ж искал в гугле. Нет чтобы спросить '"SSC Service Utility" for linux'
Первый же линк на ReInk выдает.
Старею наверное :-(

Но моего принтера в списке поддерживаемых нету. :-( А это черевато боком :-)

И хотя сброс счетчиков в картриджах для меня не актуален, поскольку давно
СНПЧ установлена,
а до СНПЧ  пользовался аппаратным сбрасывателем, который до сих пор лежит
в ящике стола,
а сброс памперсов настолько редкая операция (последний раз года 2 назад
делал),
но все равно посмотрю и вышлю автору отчет о своем принтере. Авось года
через два и пригодится такая полезная вещь.

> --
> Andrey Yurkovsky

Best regards,
ArCher