[Comm] сброс счетчика отработанных чернил в струйном принтере

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Сб Мар 20 15:46:23 UTC 2010

В сообщении от Суббота 20 марта 2010 14:49:19 автор Olexander Chernetskyy
написал:
> Во попал.
> В моем струйнике (Epson C43SX)переполнился счетчик отработанных чернил (и
> как назло в субботу, вроде других дней нету).
> Аппаратно кнопками в моей модели его сбросить нельзя.
> В офтопике есть утилита, с помощью которой счетчик сбрасывается легко и
> просто.
> Но у меня нет офтопика на компе. А под вайном утилита не видит принтер,
> что, впрочем, и не удивительно.
> Гугль ничего утешительного мне не сказал.
>
> Вот и вопрос. Что делать?
> Тащить принтер в сервис-центр или к знакомомму с офтопиком не предлагать.
> [...]
можно пропробовать alkid live cd - виндузячий загрузочный диск, я им у
страдальцев вирусню гоняю, может, утилитка запустится с флэшки. На торрентах
обычно имеется