[Comm] сброс счетчика отработанных чернил в струйном принтере

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Сб Мар 20 09:49:19 UTC 2010

Во попал.
В моем струйнике (Epson C43SX)переполнился счетчик отработанных чернил (и
как назло в субботу, вроде других дней нету).
Аппаратно кнопками в моей модели его сбросить нельзя.
В офтопике есть утилита, с помощью которой счетчик сбрасывается легко и
просто.
Но у меня нет офтопика на компе. А под вайном утилита не видит принтер,
что, впрочем, и не удивительно.
Гугль ничего утешительного мне не сказал.

Вот и вопрос. Что делать?
Тащить принтер в сервис-центр или к знакомомму с офтопиком не предлагать.
Как "last resort" это подойдет, но хочется быть автономным.

Заранее благодарен за ответ.
--
Best regards,
ArCher