[Comm] Firebird

Dmitriy Nehaev xakka на sbor.net
Пт Мар 19 08:28:11 UTC 2010

> Хм ... Тогда на фиг ставить сервер?
> Ещё раз перечитал первое письмо:
> "На windows машине стоит сервер Firebird"
> Может человек не корректно высказался на счёт сервера, а на самом деле
> просто общая база, куда лезит каждый клиент со встроенным firebird'ом? ...

Разъясню ситуацию. Все правильно, на windows машине стоит сервер
Firebird и там же лежит база. Теперь я допер что шара не нужна для
подключения клиентов, она используется для резервного копирования. А
клиентские приложения, используемые при подключении к базе, преобразуют
вид \\ip\c$\DB\ в вид ip:C:\DB. Т.е. если прописать как надо все
заработает и без шары. Вот такой каламбур получился.

--
С уважением, Нехаев Дмитрий.