[Comm] Разрешение установщика 640х480

free scriptgame на ya.ru
Чт Мар 18 10:39:36 UTC 2010

В Thu, 18 Mar 2010 12:49:02 +0300
Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru> пишет:

> Никак. 800x600 жёстко прибито в коде

Судя по всему разрешение инициализируется в установочном скрипте
40-xorg.sh, реально подправить скрипт и пересобрать образ чтобы
запустить с 640х480?. Почитал про mkimage, посмотрел профили установки,
но как то не понял где хранятся установочные и постустановочные
скрипты. Если направите в нужном направлении буду очень благодарен.