[Comm] saned: сетевое сканирование

Гусев В.Ю. gusev.v.u на pkb.ru
Чт Мар 18 06:52:51 UTC 2010

В сообщении от 17 марта 2010 19:17:56 автор Sergey Vlasov написал:

> Кроме настройки only_from в xinetd, необходимо ещё указать список
> адресов, которым разрешён доступ, в /etc/sane.d/saned.conf (в
> простейшем случае можно вписать там "+", разрешив доступ всем, тогда
> будет работать только ограничение средствами xinetd).

Дай бог тебе здоровья, добрый человек! Про этот файл, я совсем забыл. Я его в
самом начале настроил, когда тестировал работу. Теперь всё работает.

Прошу прощения, что потревожил глупым вопросом...

--
С уважением,                          mailto: gusev.v.u на pkb.ru
 Влад Гусев                              icq: 153452402