[Comm] Hunspell & new dicitonary

Sergey Kurakin sergeykurakin на gmail.com
Ср Мар 17 20:26:39 UTC 2010

On 03/17/2010 09:53 PM, anyr на tut.by wrote:

> Да, пожалуй. Это неудобно, буду терять слова :(

  Зачем же терять? Надо написать несложный скрипт, который будет
комбинировать "общий" словарь с вашим специальным -- тогда ничего
не потеряете.

  Причем надо сделать так, чтобы при наличии какого-то слова в обоих
словарях но с разными флагами, использовать флаги из специального
словаря.
  Например, тот же "дерматоз" -- в общих словарях он, конечно,
присутствует, но разрешено склонение только единственного числа.
Что разумно, так как в обыденной речи это слово не употребляется
во множественном числе.
  В медицинских текстах, напротив -- и дерматозы и другие подобные
слова на вполне законных основаниях могут встречаться во множественном
числе.

  Ну и вдобавок, скрипт должен делать сортировку, подсчет количества
слов и, возможно, даже упаковку в .oxt.

  Что-то мне подсказывает, что подобные задачи кто-нибудь уже давно
решал и скрипты написал. Попробуйте поискать.

--
WBR,
Sergey Kurakin