[Comm] fresh kde4 livecd (was: Установка AltLinux 5 на ноутбук)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Мар 15 20:33:50 UTC 2010

On Sat, Mar 13, 2010 at 09:11:15PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> [...]

Недорого -- но вовсе не бесплатно.  Потрудиться придётся.

> Вы на первый раз можете пропустить раздельчик "Концепция"
> не только без ущера, но даже с пользой для понимания.

Проблема не в том (надеюсь) была.

Постарался изменить начало страницы, чтоб не так просто было
проскочить мимо нужных трёх абзацев и провалиться за слова
"_свой_ дистрибутив" без надобности.

Если же последовать Вашему совету, то за невинным раздельчиком
"Концепция" начнутся самые настоящие дебри.  И это ещё хоть
документированные.