[Comm] X Startup

Teimuraz Abashidze tgasoft на gmail.com
Вс Мар 14 11:35:38 UTC 2010

2010/3/13 Michael Shigorin

> А вот не помню... сам бы лез в /etc/X11 и смотрел
> ls -d --sort=time ~/.*

Это ЛОКАЛЬНАЯ директория юзера. КДЕ запускается до того, как я
залогинюсь, следовательно, то что мне нужно должно быть где-то в
ГЛОБАЛЬНЫХ настройках, скорее всего в /etc

>Dmitry Chistikov to community

>А что у Вас в $HOME/.xsession (или где рядом)?

$ ls ~/.xsession
ls: cannot access /home/temo/.xsession: No such file or directory

>Вообще, попробуйте п(р)очитать сценарий /etc/X11/Xsession.

Не особо разобрался, но, кажется, того что мне надо, там нет.

>Andrey Rahmatullin  to community

При service dm - по /etc/sysconfig/desktop, см. /etc/X11/prefdm

# ls  /etc/sysconfig/desktop
ls: cannot access /etc/sysconfig/desktop: No such file or directory

В /etc/X11/prefdm используемый мной XFCE вообще не упоминается. Какой
dm ему нужен, я тоже, к стыду своему, не знаю. Установлены kdm и xdm.

Best regards,
 Teimuraz Abashidze