[Comm] ЛВС в органах местного самоуправления

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Мар 12 09:44:09 UTC 2010

11 марта 2010 Michael Shigorin написал:

> Пошли на пару к офтальмологу. :)
Я сам не работаю с такой связкой, но на информацию реагирую. Кстати, про
версию Etersoft я ничего не говорил. Прошу прощения, если меня кто-то
превратно понял.

> А помнишь FinLin?  Могу напеть, но не хочу.
Ой, а напой мне, как автору. FinLin был переименован в E/AS. А уже E/AS сейчас
находится в коматозном состоянии. Кстати, последний широкий вынос затронул
такие пакеты, как icebw, gnue, eas, ananas. Скоро останемся с одним kmymoney2
(если KDE3 не вынесут), homebank и gnucash.

Я бы с удовольствием тянул бы это учётное ПО, но времени на это совсем
исчезающе мало.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux