[Comm] принтер Canon LBP-1120 не работает на 4.0.X

Kharitonov A. Dmitry kharpost на rambler.ru
Чт Мар 11 16:24:15 UTC 2010

> P.S.  Конечно,  определение правильного на данный момент устройства на
> совести обертки к capt. В  драйвер опрос /dev/usb/lp* совать не стоит, imho.

Ну я сделал по-грубее -- прописал в udev правила на исключительное
устройство.
У меня на LBP-810 работает сностно. Посмотреть USB снифером передачу
данных руки не доходили.

PS. В cups нужно обязательно указывать принтер по умолчанию. Иначе из
некоторых программ, где невозможно задать принтер -- печатать невозможно.