[Comm] Не игнорируйте torrent.altlinux.ru

Arioch the_Arioch на nm.ru
Чт Мар 11 12:27:32 UTC 2010

В письме от Thu, 11 Mar 2010 12:21:22 +0300, Vaso VV
<fuckel на ukr.net> сообщал:

> Думаю, о преимуществах закачки образов дистрибутивов через торрент можно
> не говорить, так что просто прошу выложить дистрибутивы ALT Linux 5.0
> Desktop KDE на сабжевый ресурс.

безсерверная P2P была бы возможно ещё лучше.

можно бы было просто вкладывать ссылку и всё подключившееся community +
стандартный HTTP-download сервер были бы раздающими.
И такую ссылку мог бы делать любой из community, если бы админы забыли.

--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/