[Comm] silverlight

Andrii Dobrovol`s`kii dobr на iop.kiev.ua
Чт Мар 11 11:28:36 UTC 2010

Andrey Rahmatullin пишет:
> Я говорил про сизиф и Debian testing.

Т.е. проблемы и на Сизифе имеют место быть...

> На ролике. ВОобще если они не установлены, FF сам предлагает их поставить.
Клацал. Дает окно с информацией о ролике. Лис предлагает установить
чего-то. Я ему разрешаю. Он пытается и говорит, что устанавливать
нечего.
И все ролики квакают безбожно... и не обеспечивается их нормальная
прокрутка.
--
Rgrds,
Andriy