[Comm] изменение размера раздела при установке

erik predibailo epredibailo на gmail.com
Чт Мар 11 10:59:30 UTC 2010

>Рискнуть от безысходности уменьшить можно.
>А потом пройтись ntfsfix и виндусячьим chkdsk.

>Но я бы не рекомендовал, если не хотите потренироваться в переустановке
>виндуса и спасении ценной информации.

Если сделать предварительную дефрагментацию раздела который хотим
уменьшить ( имею в виду виндявый раздел), потом отрезать от него
именно виндявыми средствами - типо акронис с сотоварищами, потом после
этого обязательно проверить том на наличие ошибок, то в общем то
можно, я так делал.