[Comm] silverlight

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Чт Мар 11 10:25:55 UTC 2010

2010/3/11 Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru>:
> Дайте ссылку на сайт.

http://www.techdays.in.ua/videos/2406.html
Хотя Вы правы. Надо бы ещё на другом чем попробовать. Подкиньте кто
ссылок на то, что должно нормально показываться. Может это моя
локальная проблема...

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj