[Comm] silverlight

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Чт Мар 11 10:19:40 UTC 2010

2010/3/11 Olexander Chernetskyy <sp_archer на meta.ua>:
> Не-а
> Я еще в октябре 2009 заморачивался этим
> http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2009-October/656690.html
>
> Даже устанавливал с http://go-mono.com/moonlight-beta/
> Установил, требование установки плагина исчезло, но всё равно ничего не
> показывало. Более того, после захода на страницы с онлайн трансляциями
> даже звук отваливался вообще...
> Вобщем оставил я это до лучших времен.
> Ставил я тогда версию 2. А сейчас вижу на
> http://go-mono.com/moonlight/prerelease.aspx версия 3 лежит. Может уже
> что-то изменилось в лучшую сторону.

Я тоже поставил "оригинальный" мунлайт и щастья не наступило. Первое
впечатление было такое же. Однако если запускать запись потока, то
изображение появляется. А вот со звуком и последовательностью
воспроизведения -- крези.
Звук постоянно заикается а сам ролик прокручивается пару минут и
возвращается к началу. Насильно его можно заставить прокрутиться до
самого конца, возвращая к месту откуда он спрыгнул к началу. Но,
удовольствие от такого просмотра получить тяжело...
Интересно, это наша особенность или у всех так же плохо?..
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj