[Comm] Полноэкранный режим wine и Alt-Tab

Yuri Bushmelev jay4mail на gmail.com
Вт Мар 9 19:10:48 UTC 2010

В сообщении от Вторник 09 марта 2010 Andrey Rahmatullin написал(a):

> Т.е. при альттабе из приложения десктоп становится родного разрешения, а
> при обратном альттабе снова всё нормально?

Угу.. все это сопровождается многократным перерисовыванием экрана, мерцанием
и прочими прелестями на моей старенькой Geforce FX5700.

Правда, диабла у меня рисует через glide, а не через direct3d. Может в этом
дело.

Бушмелев Юрий