[Comm] Hunspell & new dicitonary

anyr на tut.by anyr на tut.by
Вт Мар 9 07:47:14 UTC 2010

Sergey Kurakin wrote:

>   Уточните, какой у вас дистрибутив. Есть нюансы.
ALTLinux Desktop p5

>   А почему бы не воспользоваться для проверки самим hunspell?
Да, мне уже подсказали про параметр -d, который я сейчас активно использую.

>   Да, только лучше не просто менять ссылку, а разобраться, как работает
> механизм альтернатив и сделать для вашего словаря соответствующую
> альтернативу.
Не думаю, что правильно будет пытаться разобраться сразу в нескольких вещах,
поэтому пока попытаюсь сделать словарь для Ooo, а потом уже его использовать
где-то в другом месте.
>   1. Среди пакетов hunspell-ru-lebedev есть так называемый
> "комбинированный" словарь, допускающий как использование буквы "ё",
> так и замену "ё" на "е". Среди hunspell-ru(-io) такого комбинированного
> варианта нет.
Обязательно воспользуюсь словарем проф. Лебедева, спасибо. Про файл аффиксов
с комментариями я и вовсе не знал :)
>   3. Пакеты hunspell-ru-lebedev содержат некоторое количество
> добавленных мною новых слов, тщательно отобранных и проверенных,
> главным образом по Русскому орфографическому словарю под ред.
> В. В. Лопатина. Кстати, медицинские термины там тоже представлены,
> хотя и в ничтожном количестве:
>
>   С удовольствием включу в свою сборку и ваши слова. Но только те из
> них, которые смогу проверить по словарю Лопатина.
Пока я еще пытаюсь разродится с возможно не очень хорошей идеей по
использованию корней латинских/гречески слов как аффиксов для того, чтобы не
писать очень большой словарь, а ограничиться такими вот правилами аффиксов.

Пример файла аффиксов:
SET KOI8-R
FLAG long

SFX E1 Y 1
SFX E1 а орея		а

SFX E2 Y 1
SFX E2 а орея/H9		а

SFX F1 Y 1
SFX F1 а ограмма		а

SFX F2 Y 1
SFX F2 а ограмма/I9		а

SFX G1 Y 2
SFX G1 итет омодулятор		[итет]
SFX G1 а омодулятор		[а]

SFX G2 Y 2
SFX G2 итет омодулятор/K9	[итет]
SFX G2 а омодулятор/K9		[а]

Пример файла словаря:
лимфа/E1E2F1F2G1G2

Ну и необходимо будет еще туда добавить окончания для самого слова лимфа.

Где-то так я попытаюсь побороть очень большое количество терминов.
--
Andrey Yurkovsky