[Comm] Полноэкранный режим wine и Alt-Tab

Yuri Bushmelev jay4mail на gmail.com
Вт Мар 9 15:39:07 UTC 2010

В сообщении от Воскресенье 07 марта 2010 Andrey Rahmatullin написал(a):
> Человечество до сих пор не придумало способов, как при сворачивании
> полноэкранного wine-приложения возвращать родное разрешение экрана?

У меня diablo II LoD в wine-vanilla разрешение возвращает, но отламывает
эффекты у kde 4.4.1. Получаем черный экран и курсор мыши поверх.
Alt+Shift+F12 помогает, но при этом не показывается панель задач. Приходится
перезапускать plasma-desktop.. Но это так.. "плач Ярославны" и, скорее, для
sysiphus на .

По теме - можно написать обертку для вызова xrandr --output $output --mode
$mode после выхода :)

Бушмелев Юрий