[Comm] ALS401 and BR51

MisHel64 MisHel64 на Bk.Ru
Вс Мар 7 22:01:05 UTC 2010

Здравствуйте, Aleksey.

Вы писали 7 марта 2010 г., 22:18:13:

> Эх, давно говорил Фарыгину, что надо раввина на сборки дистрибутива
> приглашать...

А лучше Кашпировского. И прикладывать баночку вазелина.

А  если серьезно, вместо страдания фигней и приглашения раввина, лучше
бы  переняли  опыт  мировых  лидеров, и пере выпускали свои дистры, на
новой пакетной базе.

И  неплохим бонусом была бы возможность обменять талон нафиг не нужной
тех  поддержки  на  маечку,  или  бейсболочку,  или  хотя  бы кружку с
символикой.

 MisHel64                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru