[Comm] Скорости записи DVD ( просто интер =?koi8-r?b?IMXTzs8=?=)

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Вс Мар 7 09:58:02 UTC 2010

06.03.2010 20:29, Denis Nazarov пишет:
> у меня несколько другое правило, никогда меня не подводившее - записывать на
> минимальной возможной скорости. Лишние 10-20 минут мне погоды не играют
> никогда (почти :) )

У меня несколько другое правило: не мешать системе работать. Пишу
обычные болванки (какой-нить обычный Verbatim из ближайшего ларька) на
обычных приводах типа AD-7170S на дефолтных настройках программ для
записи (k3b и все, что там под ней, CDBurnerXP для Win). За последние
лет 5 не припомню, чтоб болванка не прочиталась после записи.

Точно так же поступают все знакомые мне люди. Что мы все делаем не так?