[Comm] Скорости записи DVD (просто интер есно)

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Сб Мар 6 17:14:27 UTC 2010

> [...]
>
> Производитель привода считает, что на такие болванки этот привод может
> писать и быстрее, чем 16x. Доступные скорости для одной и той же
> болванки могут зависеть от версии прошивки привода (причём для Optiarc
> попадаются и прошивки с модифицированными непонятно кем параметрами
> записи).

Прошивка взята с официального сайта. Даже с техподдержкой общался :-)

> Ещё стоит обратить внимание на:

> Это означает, что при выборе 20x на самом деле в начальной области
> будет использоваться скорость 8x, ограниченная максимальной скоростью
> вращения диска, поддерживаемой приводом при записи; отсюда можно
> сделать вывод, что для записи с одинаковой линейной скоростью по всей
> площади болванки на этом приводе можно выбирать скорость не выше 8x
> (а, например, для AD-7173S это ограничение ещё меньше - 6x).

Спасибо за ответ.
Значит я правильно пользуюсь правилом "Скорость записи должна быть 1/2 -
1/3 от заявленой на болванке"

Best regards,
ArCher