[Comm] Помогите! Запись на флешку с ошибками.

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Вт Мар 2 13:30:28 UTC 2010

2010/3/2 Serge <serg-e на ukr.net>:

> На 100% уверен быть не могу, но есть кой какие НО:
> Записью на флешку пользовался ну ооочень уж давно. Последний раз примерно,
> еще до смены ядра на 2.6.30
> Может это как то сыграло роль??
Всё может быть, всё может статься...
Загрузитесь с другим ядром, проверьте поведение флешки на других
машинах. Какова степень заполненности флешки? Насколько часто
вытираете добавляете файлы?
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj