[Comm] инсталлятор slinux и посчёт требуемого места

Stanislav Vlasov stanislav.v.v на gmail.com
Ср Июн 30 10:46:04 UTC 2010

Решил я поставить slinux на флешку (на самом деле, мне требуется
нечто, загружаемое с флешки, где можно запустить tinyca и потом
скопировать полученное куда-то еще. С флешки - чтоб в сейф убрать
потом).

Флешка - 2Гб.
При установке slinux, после того, как поубирал все галочки в доступном
ПО, увидел, что требуется 1.6Гб.
В процессе установки обнаружил, что для развёртывания пакетов нехватает места.
Это баг инсталлятора в подсчёте свободного места, фича rpm, требующая
более 300Мб для установки или что-то я не так сделал?

--
Stanislav