[Comm] Выпущена вторая альфа-версия Кентавра (20100602) --- Впечатления

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Июн 28 17:11:41 UTC 2010

28 июня 2010 Алексей Данилович написал:

> Ух ты..... Я давно мечтал увидеть нечто похожее! Спасибо, Андрей. Два
> вопроса:
>
> 1) Будет ли список поддерживаться в актуальном состоянии по мере
> изменения не только ALT, но и других дистрибутивов в таблице?
Если его сократить и написать скрипты соответствий, то почему нет?
Если есть потребность и техническая возможность, то реализовать несложно. Но
на это нужно время.

> 2).Будет ли расширена пакетная база кентавра, или данный список
> пакетов окончателен и (за исключением версий)  перейдет в 6-ой бранч?
Касаемо состава пакетов: нет, не утверждён (собственно, таблица и делалась для
добавления недостающих пакетов).
В бранч 6.0 перейдёт _весь_ Сизиф безотносительно от состава дистрибутива,
однако LTS гарантированно будет оказываться именно на пакеты в составе
дистрибутива. Остальные пакеты в 6.0 будут поддерживаться по мере
возможностей.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux