[Comm] Выпущена вторая альфа-версия Кентавра (20100602) --- Впечатления

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Пн Июн 28 15:55:01 UTC 2010

On Mon, 28 Jun 2010 16:54:40 +0400 Андрей Черепанов wrote:
> [...]

Это в багзиллу на alterator-net-eth. Как раз в инсталляторе я еще
фактически не смотрел как себя ведет эта галка.

> Неверное потому, что в модуле указываются не опорные интерфейсы, а
> бриджи на них. Уж не знаю, можно ли связывать бриджи друг с другом.

Там просто появляется мост только с этим интерфейсом.
Возможности добавить в этот мост еще какой-то интерфейс нет.
Задумывалось как альтернатива инсталлер-фичи, создающей бриджи на всех
интерфейсах.

--
WBR, Mikhail Efremov